На главную страницу сайта 

 КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

 

по  экономическим дисциплинам, бухгалтерскому учету;

задачи  по статистике.

Профессионально! Качественно! Не Интернет

(вся литература – библиотечная)!

 

Тел. (Украина, г. Харьков) 8- 066- 9905234

 

Цены доступные.

 

Готовые работы (вопросы) по маркетингу

 

Основы маркетинга: сущность, цели, принципы и функции маркетинга.

Маркетинг  в  мировой экономике.

Классификация видов маркетинга в зависимости от  характера спроса.

Модель покупательского поведения (реферат).

Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей.

Анализ (комплексное исследование) рынка  товара.

Исследование товара: исследование существующих марок товаров; исследование нового товара.

Памперсы: маркетинговые исследования рынка; товарная политика, ценовая политика и т.д. (курсовая).

Сегментация (сегментирование) рынка и выбор целевых сегментов.

Методика определения свободной рыночной ниши.

Определение емкости рынка.

Анализ продукции и ее конкурентоспособности.

Анализ  конкурентной  среды  и  оценка конкурентоспособности  продукции.

Позиционирование товара на рынке.

Исследование конъюнктуры рынка.

Маркетинговая триада: нужда, потребность, запрос, их сущность и классификация.

Силы и условия внешней среды маркетинга (маркетинговая среда).

Характеристика главных атрибутов товара: упаковка, марка, сервис (услуги), маркировка.

Подход  к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.

Продвижение товара, его функции и виды.

Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.

Сущность, актуальность, виды  и основные характеристики каналов распределения  товаров.

Становление и развитие  маркетинга в Украине (курсовая).

Проблемы, перспективы развития маркетинга в Украине.

Современные  маркетинговые  технологии.

Стратегия маркетинга; виды  маркетинговых стратегий.

Стратегический план как инструмент реализации стратегий разных типов.

Конкурентные стратегии.  Сравнительная характеристика трех типов конкурентных стратегий.

Процесс управления маркетингом (планирование).

Выбор политики ценообразования.

Виды и характеристика  стратегий  ценообразования:

проникновения (прорыва, низких цен), престижных цен,«сбора сливок», эластичных и стабильных цен, ценового лидерства.

Характеристика приоритетных направлений использования основных средств рекламы.

Реклама и рекламный бизнес, РR-деятельность.

Материально-технический потенциал рынка.

Маркетинговая деятельность. Формирование производственной программы (курсовая).

 

Е-mail:  ekonomikc@narod.ru

 

Один раз закажи, и станешь постоянным клиентом!   Закажи и получишь экзамен, зачет автоматом!

 

 

 

 

Бухучет и  аудит

Микроэкономика

Макроэкономика

Мировые финансы

Страхование

Социология

Банковский менеджмент

Кадровый  менеджмент

Финансовый менеджмент

Финансы предприятия

Финансы и кредит

Инвестирование

Экономический, финансовый  анализ

Планирование и прогнозирование

Экономика предприятия

Организация производства

Экономика  труда

Нормирование и оплата труда

Государственное регулирование

Налоговая система

Размещение

производительных сил (РПС)

Экономическая теория

 Политэкономия

 

 


Найти: на:

www.ekonomikc.narod.ru

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz