КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМНЫЕ
РАБОТЫ
по экономическим дисциплинам, бухгалтерскому
учету; Профессионально! Качественно! Не Интернет (вся
литература – библиотечная)! Тел. (Украина, г. Харьков) 8- 066- 9905234
|
Готовые
работы (вопросы) по маркетингу
Основы
маркетинга: сущность, цели, принципы и функции маркетинга. Маркетинг в
мировой экономике. Классификация видов
маркетинга в зависимости от характера
спроса. Модель покупательского поведения (реферат). Потребительские
рынки и покупательское поведение потребителей. Анализ (комплексное исследование) рынка товара. Исследование
товара: исследование существующих марок товаров; исследование нового товара. Памперсы: маркетинговые исследования рынка; товарная политика, ценовая политика и т.д. (курсовая). Сегментация (сегментирование) рынка и выбор целевых сегментов. Методика
определения свободной рыночной ниши. Определение
емкости рынка. Анализ продукции и ее
конкурентоспособности. Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности продукции. Позиционирование
товара на рынке. Исследование
конъюнктуры рынка. Маркетинговая триада: нужда, потребность, запрос, их
сущность и классификация. Силы и условия внешней среды маркетинга (маркетинговая
среда). Характеристика главных атрибутов товара: упаковка, марка,
сервис (услуги), маркировка. Подход к
разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара. Продвижение
товара, его функции и виды. Методы распространения
товаров: каналы распределения и товародвижение. Сущность, актуальность, виды и основные характеристики каналов распределения товаров. Становление и развитие маркетинга в Украине (курсовая). Проблемы, перспективы
развития маркетинга в Украине. Современные маркетинговые технологии. Стратегия
маркетинга; виды маркетинговых
стратегий. Стратегический
план как инструмент реализации стратегий разных типов. Конкурентные
стратегии. Сравнительная
характеристика трех типов конкурентных стратегий. Процесс
управления маркетингом (планирование). Выбор
политики ценообразования. Виды и
характеристика стратегий ценообразования: проникновения (прорыва,
низких цен), престижных цен,«сбора сливок», эластичных и стабильных цен,
ценового лидерства. Характеристика приоритетных направлений использования
основных средств рекламы. Реклама и рекламный бизнес, РR-деятельность. Материально-технический потенциал рынка. Маркетинговая деятельность. Формирование производственной
программы (курсовая).
|
Е-mail: ekonomikc@narod.ru
Один раз закажи, и станешь постоянным клиентом! Закажи и получишь экзамен, зачет
автоматом! |
|
||||
|
Финансы предприятия
|
Экономический,
финансовый анализ |
|||
|
www.ekonomikc.narod.ru